Ежедневно с 9:00 до 20:00 Заказать звонок

Заказать обратный звонок

Уведомление и переписка

Продавец доводит до сведения покупателя, что в целях оперативного обмена документами, любые документы, в т.ч. письменные претензии, могут быть направлены продавцу посредством электронной и/или факсимильной связи с обязательным подтверждением от представителя продавца получения письма. Датой предъявления претензии будет считаться дата письменного подтверждения продавцом получения письма.

Ответы на заявления покупателя направляются по известным адресам электронной почты покупателя, или по факсимильной связи, с обязательным подтверждением от покупателя получения письма. Получение покупателем письма означает, что покупатель ознакомлен с ответом продавца на заявление.

Продавец доводит до сведения покупателя, что переписка по электронной почте в виде выписки между полномочным представителем продавца и покупателем (при условии если можно достоверно определить данных лиц) не является документом, который может служить подтверждением определенного факта, а также имеющим силу принятого решения. Решение продавца в окончательном виде предоставляется покупателю в письменном виде, на фирменном бланке организации, с печатью юридического лица, а также с подписью генерального директора.

  1. Гарантийный срок на мебель установлен в договоре. Гарантия распространяется на производственные недостатки мебели.
  2. Продавец не несет ответственность за изменения по вашей инициативе стандартных размеров, конструкций мебели.
  3. Изготовитель имеет право внести технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки.
  4. Товар, проданный со скидкой с экспозиции магазина, может иметь недостатки, возникшие в процессе эксплуатации в качества образца в торговом зале и в результате повторной сборки. В этом случае, после передачи в магазине товара покупателю претензии по внешнему виду не принимаются.
  5. Регулировка мебельных петель, ручек, доводчиков, выдвижных и раздвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию.
  6. При самостоятельной сборке мебели вы должны непосредственно при доставке осмотреть передаваемый товар путем вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности товара и/или товара с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются. Если покупатель принял товар без проведения данной проверки, то он лишается права требования к продавцу по внешним недостаткам товара внутри упаковок. Также при самостоятельной сборке товара не рекомендуемся выбрасывать упаковки до завершения сборки мебели. В случае отсутствия упаковок до завершения сборки мебельный магазин «Столлайн» вправе отказать покупателю в рассмотрении претензий по недостаткам товара внутри упаковок. Любые претензии при самостоятельной сборке товара (несоответствие деталей, недовложение фурнитуры и т.д.) вы вправе предъявить в срок не более 14 дней с момента получения мебели.
  7. Гарантия не распространяется на возникшие в процессе эксплуатации механические повреждения мебели.
  8. Открытие магазином рекламации при согласии покупателя означает достижение соглашения об устранении продавцом недостатков по рекламации. В период устранения недостатков по рекламации вы не вправе заявлять требование о полном возврате товара, за исключением случая нарушения продавцом сроков устранения недостатков товара. Покупатель подтверждает вышеуказанные условия.
  9. Гарантия не распространяется на естественным образом изношенные детали и расходные материалы, входящие в комплектацию товара, такие как лампочки, мебельные петли, выдвижные и раздвижные механизмы, а также другие подобные материалы и детали. Данные детали и материалы покупатель заказывает в магазине за плату.
  10. Производственными дефектами товара (отдельных элементов товара) не являются особенности, обусловленные фактурой материала или стилем изделия, такие как незначительные цветовые отличия или отличия текстуры элементов изделия, а также незначительное цветовое отличие элементов изделия от образцов, представленных в каталогах и иных печатных изданиях, которое обуславливается особенностями полиграфии. Могут быть незначительные цветовые отличия элементов изделия от образцов, выставленных в торговых точках, поскольку цвет поверхностей в процессе хранения и эксплуатации может меняться, по указанной выше причине дефектом не является несовпадение по цвету с приобретенной ранее мебелью элементов на замену или элементов по дополнительным заказам.

Обратная связь